Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п.п. | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь м.кв. |
1. | Здание детского сада | Брянская обл.,Погарский р-он,с.Городище,ул.Чапаева, д.21 «А» | нежилое | 317 |
2. | Земельный участок | Брянская обл.,Погарский р-он,с.Городище,ул.Чапаева, д.21 «А» | Под объекты народного образования | 5278 |
Документы, подтверждающие наличие у образовательной организации на праве собственности зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:
1.Свидетельство о государственной регистрации права,выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области 20.02.2012г. серия 32-АГ №957949. Вид права: оперативное управление. объект права: здание детского сада
2.Свидетельство о государственной регистрации права,выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области 20.02.2012г. серия 32-АГ №957950. Вид права: постоянное бессрочное пользование. объект права: земельный участок
Информация о наличии объектов для проведения образовательной деятельности, библиотек,объектов питания и охраны здоровья воспитанников, объектов спорта,в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и воспитанниками с ОВЗ
Вид помещения, количество, общая площадь | Основное предназначение | Оснащение |
Медицинский кабинет:кол-во-1площадь-12кв.м | Осмотр детей, консультации медсестры, врачей;Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ | Медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с требованиями Материальное оснащение медицинского кабинета |
Коридоры ДОУ | Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителям | Стенды для родителей, визитка ДОУ. Стенды для сотрудников |
Участки:кол-во- 2 | · Прогулки, наблюдения;· Игровая деятельность;· Самостоятельная двигательная деятельность· Трудовая деятельность. | Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп, оборудованные теневыми навесами(6 шт.) Игровое, функциональное, и спортивное оборудование. Физкультурная площадка. Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения. Огород, цветники. Экологическая тропа |
Физкультурная площадкакол-во-1общая площадь- 70кв.м. | Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники | Спортивное оборудованиеОборудование для спортивных игрБеговая дорожка |
Групповые , спальные, раздевальные и др.помещения для детей количество- 2общая площадь 170кв.м | Жизнь и деятельность детей на протяжении пребывания в МБДОУ | Мебель в достаточном количестве в соответствии с ростом детей, мини музыкальные центры во всех возрастных группах, оборудование для учебных зон |
МБДОУ в достаточном количестве оснащено методической литературой и пособиями.
Вид помещения, количество, общая площадь | Основное предназначение | Оснащение |
Методический кабинет кол-во-1,площадь- 15кв.м. | Библиотека для педагогов, родителей и воспитанников Педагогические советы и прочие мероприятия для педагогов | Методическая литература по вопросам воспитания и обучения дошкольников,Детская художественная литература, методические пособия, материалы из опыта работы. |
Предметно-развивающая среда МБДОУ –Городищенский детский сад
Вид помещения | Основное предназначение | Оснащение | ||
Предметно-развивающая среда в группах | ||||
Микроцентр «Физкультурный уголок» | · Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности | · Оборудование для ходьбы, бега, равновесия· Для прыжков· Для катания, бросания, ловли· Для ползания и лазания· Атрибуты к подвижным и спортивным играм· Нетрадиционное физкультурное оборудование | ||
Микроцентр «Уголок природы» | · Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности | · Календарь природы (погоды)· Комнатные растения в соответствии с возрастными· рекомендациями· Сезонный материал· Паспорта растений· Стенд со сменяющимся материалом на· экологическую тематику· Макеты· Литература природоведческого содержания,· набор картинок, альбомы· Материал для проведения элементарных опытов· Обучающие и дидактические игры по экологии· Инвентарь для трудовой деятельности· Природный и бросовый материал.· Материал по астрономии (ст, подг) | ||
Микроцентр «Уголок развивающих игр» | · Расширение познавательного сенсорного опыта детей | · Дидактический материал по сенсорному воспитанию· Дидактические игры· Настольно-печатные игры· Познавательный материал· Материал для детского экспериментирования | ||
Микроцентр «Строительная мастерская» | · Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца | · Напольный строительный материал;· Настольный строительный материал· Пластмассовые конструкторы ( младший· возраст- с крупными деталями)· Конструкторы с металлическими деталями-· старший возраст· Схемы и модели для всех видов конструкторов –· старший возраст· Мягкие строительно- игровые модули-· младший возраст· Транспортные игрушки· Схемы, иллюстрации отдельных построек· (мосты, дома, корабли, самолёт и др.). | ||
Микроцентр «Игровая зона» | · Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта | · Атрибутика для с-р игр по возрасту детей· («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа»,· «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты»,· «Библиотека», «Ателье»)· Предметы- заместители | ||
Микроцентр «Уголок безопасности» | · Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности | · Дидактические, настольные игры по профилактике· ДТП· Макеты перекрестков, районов города,· Дорожные знаки· Литература о правилах дорожного движения | ||
Микроцентр «Краеведческий уголок» | · Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта | · Государственная и Брянская , Погарская символика· Образцы русских костюмов· Наглядный материала: альбомы, картины,· фотоиллюстрации и др.· Предметы народно- прикладного искусства· Предметы русского быта | ||
Микроцентр «Книжный уголок» | · Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. | · Детская художественная литература в соответствии с· возрастом детейНаличие художественной литературыИллюстрации по темам образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром и ознакомлениюс художественной литературойМатериалы о художниках – иллюстраторахПортрет поэтов, писателей (старший возраст)Тематические выставки | ||
Микроцентр «Театрализованный уголок» | · Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях | · Ширмы· Элементы костюмов· Различные виды театров (в соответствии с возрастом)· Предметы декорации | ||
Микроцентр «Творческая мастерская» | · Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца | · Бумага разного формата, разной формы, разного тона· Достаточное количество цветных карандашей, красок,· кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)· Наличие цветной бумаги и картона· Достаточное количество ножниц с закругленными· концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для· аппликации· Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)· Место для сменных выставок детских работ, совместных· работ детей и родителей· Место для сменных выставок произведений· изоискусства· Альбомы- раскраски· Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с· иллюстрациями, предметные картинки· Предметы народно – прикладного искусства | ||
Микроцентр «Музыкальный уголок» | · Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности | · Детские музыкальные инструменты· Портрет композитора (старший возраст)· Магнитофон· Набор аудиозаписей· Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)· Игрушки- самоделки |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъёмников, тактильных плиток, напольных меток, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений.
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- При необходимости для обеспечения доступа в здание МБДОУ инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание в МБДОУ – Городищенский детский сад обеспечивает ГБУЗ Погарская ЦРБ, адрес: Брянская область, п.г.т. Погар, ул. Октябрьская, д.41/С.
На осуществление медицинской деятельности имеется лицензия
№ ЛО – 32-01-00856 от 30. 05. 2014 г.
Медицинским обслуживанием занимается медицинская сестра
Дыль Татьяна Дмитриевна .
Материальное оснащение медицинского кабинета
Наименование | Количество |
Стол | 1 |
Стул | 3 |
Кушетка | 1 |
Шкаф канцелярский | 1 |
Шкаф медицинский | 1 |
Холодильник для лекарств | 1 |
Медицинский столик | 1 |
Ростомер | 1 |
Бактерицидный облучатель | 1 |
Весы напольные | 1 |
Договор об оказании медицинских услуг
Организация питания
Условия питания обучающихся , в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы нашего детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников…http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128768/, санитарными правилами и нормами (СанПиН 2.4.1.3940-13)/sanpin-dok.doc, Уставом ДОУ, в целях осуществления эффективной деятельности пищеблока, контроля над качеством приготовления пищи и организации питания воспитанников в Учреждении утверждены Положения, изданы приказы
ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ:
положение об организации питания
Положение о бракеражной комиссии
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией питания
ПРИКАЗЫ:
«Об организации питания , о создании бракеражной
и общественно-административной комиссий»
«Об утверждении инструкции по организации
питьевого режима
и организации питьевого режима в МБДОУ- Городищенский детский сад»
«Об утверждении примерного меню».
Организация питания осуществляется в соответствии с нормами СанПин 2.4.3640-13.Создана нормативно-правовая база, регулирующая деятельность МБДОУ по организации питания: приказы, примерное 10-дневное меню, технологические карты, сведения о выполнении натуральных норм питания и т.д. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.Все блюда собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Заведующий совместно с бракеражной комиссией осуществляет контроль:
- за качеством поставляемых продуктов;
- за соблюдением технологии приготовления пищи;
- за качеством готовой продукции.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПин и товарного соседства.В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда.Дети регулярно получают на второй завтрак соки или фрукты.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационная база МБДОУ — Городищенский детский сад оснащена:
- выходом в Интернет;
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- функционирует официальный сайт ДОУ.
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ МБДОУ
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов –http://school-collection.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» —http://window.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации –http://минобрнауки.рф/
Департамент образования и науки Брянской области http://www.edu.debryansk.ru/
Управление образования администрации Погарского района Брянской области:http://pgr-roo.sch.b-edu.ru/
Электронные образовательные ресурсы
Журнал «Воспитатель ДОУ» | http://doshkolnik.ru |
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» | http://www.menobr.ru/products/7/ |
Журнал «Детский сад от А до Я» | http://detsad-jornal.narod.ru/ |
Газета «Дошкольное образование» | http://best-ru.net/cache/9988/ |
Сайт»Фестиваль педагогических идей.Открытый урок.» | http://festival.1september.ru/ |
Сайт «Воспитатель» | http://vospitatel.com.ua/ |